Сорок семей собрали с 25 делянок по 816 шампиньонов и с 78 делянок по 1500 боровиков . Сколько грибов получит каждая семья , если они поделят весь урожай поровну ?
Заранее СПАСИБО!!

2
с каждой 816? или с 25 полянок 816 шампиньонов всего?
нз
я не понимаю этой задачи

Ответы и объяснения

2014-02-02T16:49:05+04:00
1)25×816=20400
2)78×1500=117000
3)20400+117000=137400
4)137400÷40=3435
а можно пояснения
1.(грибов)- шампиньоны 2.(грибов)- б. 3.(грибов)- всего 4.(грибов)- одной семье
Лучший Ответ!
2014-02-02T16:50:40+04:00
Если с каждой то решение такое!
1)25*816=20400(ш) всего
2)78*1500=117000(б) всего
3)117000+20400=137400(г) всего
4)137400:40=3435(г) получила каждая семья
ответ: 3435 грибов получила каждая семья