из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и автомобиль. скорость велосип-та 24 км\ч,а скорость автомобиля в 3 раза больше. на каком расстоянии друг от друга будут велосипедист и автомрбиль через 4 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-03-12T18:36:15+04:00



24*3=72км/ч скорость автомобиля

72+24=96км/ч скорость удаления

96*4=384км будут велосипедист и автомрбиль через 4 часа

2012-03-12T18:36:51+04:00



1. 24*3=72(км/ч) - скорость автомобиля

2.72*4=288(км) проедет автомобиль за 4 часа

3. 24*4=96(км) проедет велосипедист за 4 часа

4. 288+ 96 = 384( км) . На этом расстоянии друг от друга буду велосипедист и автомобиль через 4 часа.

Ответ: 384 км