Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей одинаковых по массе масса всех красных кирпичей 1900кг а белых 1700 кг найди количество красных и белых кирпичей в отдельности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T14:29:49+00:00

1) 1900+1700=3600 кг(общая масса кирпичей)

2) 3600:900= 4 кг(масса одного кирпича)

3) 1900: 4= 475 (шт красных кирпичей)

4) 1700 : 4= 425 (шт белых кирпичей)

2012-03-12T14:33:20+00:00



1900+1700= 3600 кг весят все кирпичи 

3600:900=4 кг весит 1 кирпич

1900:4=475 кг весят красные кирпичи

1700:4=425 кг весят белые кирпичи