Ответы и объяснения

2014-02-02T12:22:08+00:00
Я даже зарегался для такого случая,зайди в переводчик,всё перепиши,нажми кнопочку перевести и будет тебе счастье!
Лучший Ответ!
2014-02-02T13:16:59+00:00
Елизавета 2 стала королевой Объединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии в 1952 году.Кроме того, она является главой Содружества.Елизавета родилась 21 апреля 1926 в Лондоне,первым ребенком Альберта,герцога йоркского,и его жена, бывшая леди Элизабет Боуз-Лайон.У нее изначально  было мало надежды на успех на престол до тех пор, пока ее дядя,Эдвард 8,отрекся от престола в Декабре 1936 года.Её отец затем стал Джорджем 6 и она стала наследницей.Елизавета и её младшая сестра Маргарет получали образование дома.На вспышке войны в 1939 году,они были эвакуированы в Виндзорский замок.В 1945 году Елизавета вступила в войну для улучшения подготовки в качестве водителя в женскую вспомогательную территориальную службу(ЖВТС).В ноябре 1947 года она вышла замуж за дальнего родственника,Филиппа Маунтбаттена(ранее принца Филиппа Греции и Дании),который был герцогом Эдинбургским.Пара родила четверых детей.
   Джордж 6 умер 6 февраля 1952 года,когда Елизавета и Филипп были в Кении.Она с
разу же вернулась домой, и была коронована в Вестминстерском аббатстве в июне 1953 года.Более чем 50 лет,в период великих перемен в Британии,королева вела свои политические обязанности главы государства,церемониальные обязанности государства и большие ежегодные визиты в Соединенном Королевстве, а также многочисленные зарубежные поездки.
     
Несмотря на споры и скандалы, окружающие ее детей и других членов королевской семьи,она остается уважаемой главой государства.В 2002 году Елизавета отпраздновала свой золотой юбилей (50 лет на троне) и в 2006 году своё 80-летие.
   
Королева каждый год встречается с тысячами людей в Великобритании и за рубежом.