Составьте пожалуйста сложные предложения со словами несерьёзный (поступок) недружелюбный некрасиво несправедливо. НУЖНО СЕГОДНЯ!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T15:52:23+04:00
Мой друг совершил несерьезный поступок, но потом он извинился.
Сегодня мы встретили недружелюбную собаку, которая пыталась нас укусить.
Девочка была некрасивой, но потом она очень изменилась.
Он поступил несправедливо, но позже он осознал это.
2014-02-02T15:54:28+04:00
Катерина совершила несерьезный поступок, так как был очень ветреной девушкой.
Собака смотрела недружелюбно, видимо опасаясь нападения.
Некрасиво одетая женщина громко возмущалась, привлекая всеобщее внимание.
Он обращался несправедливо со своими друзьями, потому что считал их виноватыми.