Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T11:47:29+00:00
  Мне купили портфель. Он был очень красивы: синего цвета с красными бабочками. 
  Вот наступило утро и я побежал в школу. Все позавидовали на мой портфель. 
  После школы мы побежали кататься на горку. Но я забыла санки! Подруги предложили мне кататься на портфеле. Мне было его жалко, но потом я согласилась. Как он быстро ездил! 
  Мы накатались на горке. Было весело. Я прибежала домой и взглянула на мой портфель: он был порван и грязен! Я быстро его спрятала в шкаф и  не чего не сказала маме.
  Утром я стала собирать портфель. Полезла в шкаф, а его там нет! Долго я его искала, но его не где не было. Побежала к маме, но и её не где не было.
  Я не пошла в школу. Притворилась, что я заболела. Затем я уснула и мне приснился сон: я далеко от дома, а на мне ездит мой портфель! Я хотела его скинуть, но у меня не чего не вышло. Когда он с меня соскочил, я была вся грязная с порванной одеждой. Я заплакала.
  Когда я проснулась снова посмотрела в шкаф. Чудо! Там лежал мой портфель снова, как новый. Я его обняла и попросила прощения.
  С тех пор я берегу свои вещи. Спасибо тому самому случаю!
нада сказку
Сейчас переделаю)
Готов
2014-02-02T14:12:07+00:00
Одного разу мені купили гарний портфель . В магазині ми вибирали довго,
 який брати портфель. Один був малий, другий великий,третій мав не гарну форму . І ось ми натрапили на такий як треба .Він середнього зросту і салатового кольору. Цей портфель мені зразу сподобався . Ми його купили і ось до тепер я його ношу до школи і звичайно отримую задоволення від свого нового портфеля  .