извините
ничего страшного, я уже разобралась)

Ответы и объяснения

2014-02-02T15:40:54+04:00
ВЕЧЕР - корень ОМ - окончание
нет, морфологический разбор!!!!!!!!!
Начальная форма: ВЕЧЕРОМ
Часть речи: наречие
Грамматика:
Формы: вечером

Начальная форма: ВЕЧЕР
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, мужской род, неодушевленное, творительный падеж
Формы: вечер, вечера, вечеру, вечером, вечере, вечеров, вечерам, вечерами, вечерах
Лучший Ответ!
2014-02-02T15:42:15+04:00
Вечер- это корень,-ом это окончание
основа - вечер
нет, МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ разбор!!!!!!