Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T11:21:08+00:00
Существуют 3 основные религии:
Христианство
Мусульманство
Буддизм
У христиан пророк Христос, у мусульман пророк Мухаммад, у буддистов Будда. 
Буддизм, - это Учение Будды. Это религиозно-философское учение  о духовном пробуждении  , возникшее около VI века до н. э. в южной Азии на основе идей Будды Шакьямуни.
2014-02-02T11:29:39+00:00
 Буддизм – это путь практики и духовного развития, ведущий к проникновению в истинную природу жизни. Буддийские практики, такие как медитация, являются средствами изменения себя для того, чтобы развить качества осознанности, доброты и мудрости. Опыт, собранный буддийской традицией на протяжении тысячелетий, - ни с чем не сравнимое богатство для тех, что хочет следовать пути – пути, который в конце концов приведет к Просветлению или состоянию Будды.и широко распространены верования во многих богов. Буддизм в первую очередь был направлен против привилегированного положения брахманов. Будда - Просветлённый. Он стремился не дать возможности брахманам считать себя высшей кастой.