Помогите пожалуйста !!!
Продолжите фразу : " Книга И.С.Тургенева "Записки охотника " - это..."
Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T11:13:18+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-02T11:16:14+00:00
Записки охотника - это :
* цикл рассказов тургенева печатавшихся в 1847 в журнале современник
*это художественная летопись русской крепостной деревни
* это книга о народе, его социологическое описание в характерных типах и жизненных ситуациях