С данными прилагательными
придумайте и запишите словосочетания.



(Древне) русский, (хлопчато) бумажный,
(мутно)серый, (мало)грамотный, (много)уважаемый, (северо) западный,
(светло)сиреневый, (зеленовато) коричневый, (сельско)хозяйственный,
(бело)снежный, (бледно)желтый, (узко)горлый, (темно)красный, (русско)испанский,
(кисло)молочный, (изжелта) серый, (желтогрудый, (весенне)летний.


Пожалуйста помогите!

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T15:21:46+04:00
Мутно-серое полотно , мало-грамотный ученик , много уважаемая личность, северо-западный маршрут, свтло-сиренивое небо, зеленовто-коричневый оттенок, сельско-хозяйствнные работы, бло-снежный снег , бледно-желтая сумка , темно-красная куртка, русско-испанкий словарь, кисло-молочный напиток, желтогрудая синица, весення-летний костюм.
Лучший Ответ!
2014-02-02T15:32:03+04:00


Древнерусский язык, хлопчатобумажный завод,
мутно-серый цвет, малограмотный человек, многоуважаемый гость, северо-западный регион,
светло-сиреневый тон, зеленовато- коричневый мох, сельскохозяйственный кооператив,
белоснежный алабай, бледно-желтый шарф, узкогорлый кувшин, темно-красный лак, русско-испанский словарь,
кисломолочный продукт, изжелта -серый диван, желтогрудый дятел,  весенне-летний сезон.