Стороны треугольника равны 10 см, 8 см и 5 см. Найдите стороны треугольника, подобного данному, если периметр подобного треугольника равен 46 см.

Пожалуйста, помогите написать решение. Спасибо заранее.

2
Спасибо. Напишите ответ, чтобы балы заработать. Вы же не просто так напрягались. Благодарю Вас еще раз.
Простите, Вы можете мне еще с одним заданием помочь? Если Вам не составит труда, конечно. Благодарю.
давай)
Секунду.
Вот: http://znanija.com/task/4637503

Ответы и объяснения

2014-02-02T15:08:36+04:00


10*K + 8*K + 5*K = 46;
Откуда K = 2 - коэффициент подобия. Стороны пересчитать через него.
Лучший Ответ!
2014-02-02T15:37:45+04:00
20,16,10 стороны треугольника, т.к. Периметр ляля