Ответы и объяснения

2014-02-02T14:53:16+04:00
1. Энергия и вещества, необходимые для деления накапливаются во время интерфазы 
2. Стадии деления: 
А) . кариокинез: 

- профаза 

- метафаза 

- анафаза 

- телофаза; 

В) . цитокинез
Лучший Ответ!
2014-02-02T14:53:16+04:00
Сходства: 1,Имеют одинаковые фазы деления,2.Перед митозом и мейозом происходит самоудвоение молекул ДНК в хромосомах (редупликация) и спирализация хромосом. различия митоз/мейоз: 1. Одно деление. 1. Два последовательных деления. 
2. В метафазе все удвоенные хромосомы выстраиваются по экватору раздельно. 2. Гомологичные удвоенные хромосомы выстраиваются по экватору парами (бивалентами). 
3. Нет конъюгации 3. Есть конъюгация 
4. Удвоение молекул ДНК происходит в интерфазе, разделяющий два деления. 4. Между первым и вторым делением нет интерфазы и не происходит удвоения молекул ДНК. 
5. Образуются две диплоидные клетки (соматические клетки). 5. Образуются четыре гаплоидные клетки (половые клетки). 
6.Происходит в соматических клетках 6. происходит в созревающих половых клетках 
7.Лежит в основе бесполого размножения 7.Лежит в основе полового размножения