Кто ответит лучшим поставлю.
Поверхность стола была гладкой, а не шероховатой.
Один из приятелей был высокий, а другой низкорослый, приземистый.
Узкий взгляд не дает полной картины мира, а ведь мир такой широкий.
Щетка для одежды жесткая, а для обуви - мягкая.
Внешний вид его был злой, а сердце - доброе.
Зубы у старика были редкие, а волосы густые, частые.
Она была легкомысленный человек, а он - парень серьезный.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T14:52:36+04:00
У порога лежали белая и черная собаки.
На черном небе переливались сиянием белые звездочки.
Маленький щенок вырос и превратился в огромного, белого пса.
Простая, на первый взгляд задача оказалась для меня слишком сложной.
2014-02-02T15:15:07+04:00
Солнечный день сменился мрачным вечером.
Очень яркие и живые глаза особенно выделялись на ее тусклом лице.
У маленькой девочки было не по-годам взрослое лицо.
На фоне огромного сенбернара маленький мальчик выглядел очень жалким и беззащитным.
Так отмечены антонимы.
Надеюсь, пойдет.