Решите задачу пожалуйста! срочно!!! Чебурашка крокодил гена и шапокляк поехали в Астрахань на уборку арбузов. Вместе они заработали 10 240р. и разделили из в соответствии с тем, кто как работал. Чебурашка получил 11/32 заработанных денег, Крокодил Гена 5/8 остатка. Кто из этой компании самый работящий? вот это / означает дробь.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-02T10:42:58+00:00
Сначала узнаешь сколько получил чебурашка 10240/32*11. Потом из всей суммы вычитаешь то, сколько получил Ч. 10240-3520=6720, От 6720 находим скок получил Г. 6720/8*5=4200, а шапокляк получила 10240-(3520+4200). Сл-но, Ш. получила 2520. Гена МОЛОДЕЦ!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-02T10:43:40+00:00
11/32*10240= 3520 - заработал Чубурашка
10240-3520=6720 - остаток
5/8*6720=4200 - заработал Крокодил Гена
6720-4200=2520 - заработала Шапокляк
4200 - наибольшая зарплата, следовательно, больше всех работал Крокодил Гена
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Дробь