Печорин в представлении Максима Масимыча помогите очень надо!!!!))))))))))))))) даю 30 баллов!)

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T14:35:29+04:00
М. М. искренне любил Печорина, но считал его во многом странным человеком. Не мог понять его настроений, "столичной тоски". Встреча с Печориным стала для М. М. одним из самых значительных событий в его жизни (вспомните его рассказ об их знакомстве, Бэлле..., с какой теплотой он вспоминает об этом) . А для Печорина их встреча была обычным событием в жизни. Именно после того, как М. М. это понял - он сильно разочаровался в Печорине.
спасибо
а что ты думаешь по него ещё я почти написал сочинение не могу вывод сделать ! скажи что нибудь для себя!?
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-02T14:35:41+04:00
Он выглядит в представлении,высокомерным,любопытным,а  положительные отзывы точтоон целеустремленный красивыйй,умный толерантный.