Площадь прямоугольника 24 см какие у него могли быть стороны сравни периметры таких прямоугольников

2
1 сторона 6 см, а 2 сторона 4 см
P=20 см

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T10:35:23+00:00
Стороны могут быть: 3 и 8см,  1 и 24см, 4 и 6см 
P=(a+b)
*2
Р=(3+8)*2=22см
Р=(1+24)*2=50см

Р=(4+6)*2=20см
Самый больший периметр = 50см, самый меньший =20.


2014-02-02T10:45:40+00:00
Все очень просто. Главное не забывать, что противоположные стороны НЕ РАВНЫ ДРУГ-ДРУГУ. Итак, площадь (S) - это произведение 2-ух сторон. В нашем случае, площадь равна 24см в квадрате.  24 может получиться при умножении 1 на 24, 2 на 12, 3 на 8, 4 на 6. Эти умножения и есть стороны!  А периметры у прямоугольников будут такими: 1+1+24+24, 12+12+2+2 и т.д. Сравнить их совсем не трудно, нужно только посчитать!)))