Отрезки АВ и СD параллельны и равны. Отрезки АС и ВD пересекаются в точке М. Докажите, что треугольник АВМ = треугольнику СDМ. Пожалуйста, помогите. Можно без рисунка

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T14:36:58+04:00
Построим параллелограмм ABCD в нем AD и BC диагонали, а значит по свойству параллелограмма Bm =CM а углы ABM и MCD равны как накрест лежащие, AB = CD по условию, значит треугольник ABM равен треугольнику CDM (по второму признаку равенства треугольников, две стороны и угол между ними)
Лучший Ответ!
2014-02-02T14:45:08+04:00
1) Угол М - общий.
2) Угол C ≡ углу A-соответственные. 
3) Угол D≡углу B-соответственные.

АВ/CD= ВМ/DM = АМ/CM=R- коэффициент подобия.