Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T14:20:18+04:00
обеспечение тканей кислородом, необходимым для обменных процессов, и выведение из организма диоксида углерода (углекислого газа).
Значение органов дыхания. Жизнедеятельность организма связана с постоянным расходованием энергии, которая тратится на работу различных органов и согревание тела. Энергия освобождается при распаде белков, жиров и углеводов. Этот распад сопровождается окислением, при котором сложные молекулы органических веществ присоединяют кислород и расщепляются.
Кислород, необходимый организму, поступает из внешней среды в органы дыхания и отсюда доставляется клеткам кровью. При распаде веществ в клетках образуется углекислый газ, который уносится кровью и выделяется главным образом через лёгкие в атмосферный воздух. Таким образом, значение органов дыхания заключается в том, что они обеспечивают газообмен между организмом и внешней средой.
2014-02-02T14:22:54+04:00
обеспечение тканей кислородом, необходимым для обменных процессов, и выведение из организма диоксида углерода (углекислого газа).