Угадай животное :
Самое большое, серое животное , в мультфильмах чаще розового цвета.
****
укажи его самый максимальный рост

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T14:13:19+04:00
Бегемот?
бегемот?
бегемот?
бегемот?
бегемот?

Комментарий удален
ааааа\
аист?
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-02T14:15:43+04:00
Ответ-слон. Максимальный рост-3,96м
Комментарий удален
разве. я так подумал. разве его часто в розовом цвете делают?
Комментарий удален
Комментарий удален