помогите пожалуйста составить предложения со словами;1 на счет. 2 не смотря на. 3 на встречу 4.навстречу.

2

Ответы и объяснения

2012-03-12T17:38:41+04:00

Перевести деньги на счет больницы.

Несмотря на усталость, мы с удовольствием поднялись на вершину горы

Я торопился на встречу к девушке

Я шел навстречу ветру

Лучший Ответ!
2012-03-12T17:41:11+04:00



1.Папа положил деньги на счёт в банк.

2.Несмотря на плохую погоду,мы пошли гулять.

2 вариант(если это деепричастие)Он шёл,не смотря по сторанам.

3.На встречу с писателем отправился наш корреспондент.

4.Навстречу мне бежал лохматый пёс.