Написать предложение с деепричастным оборотом из художественного предложение!! Посогите
арпрллооррмлаоаоагалпшпгагагаоаомлслплалагаша

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T14:16:21+04:00
Я шел по дороге,засматриваясь в голубое небо.
Лучший Ответ!
2014-02-02T14:29:58+04:00
Анна стояла,окружённая дамами и мужчинами,разговаривая. Л.Н. Толстой Анна Каренина
Уверенный в своей правоте, Андрей Гаврилович Дубровский мало беспокоился о деле. 
На самой середине избы висела люлька, привязанная к концу длинного шеста". (И.Тургенев. "Бирюк") 
Когда дошло дело до чистописания, я от слёз, падавших на бумагу, надедал столько клякс, как будто писал водой на обёрточной бумаге". (Л.Толстой."Классы")
Это-кружок из кардона, вставленный в деревянную ножку, в которой кружок этот подвигался посредством шпельков. М. Горький "Старуха Изергиль"