Окружающий мир 4 класс
Представь, что завтра в вашем классе проводится контрольная работа по математике. Твой друг страшно боится, что не справится с заданием. Как называется эмоциональное состояние, которое он испытывает? __________________
Попробуй помочь ему и напиши, какие слова ты будешь говорить ему. ___________

2
У тебя всё получится! Ты напишешь эту контрольную на 5+ ведь она очень легкая.
скопирывала

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T14:01:35+04:00
1) Страх, волнение
2)Успокойся. Не волнуйся. Хорошо подготовься. Если ты не сдашь, то всегда можно пересдать.
2014-02-02T14:02:54+04:00
1)страх,испуг,боязнь 
2)не волнуйся верь в себя ты сможешь!!