Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T17:39:39+04:00

Мы изучаем историю потому-что это надо для дальнеёшего развития в сфере образования. 

Мы изучаем историю потому-что если мы не будем её изучать мы будем везде тставать.

Если где-то ошибки испрвь

2012-03-12T17:52:10+04:00

мы изучаем историю потому что мы должны знать ее и если нас спросят о чем либо чтолы мы смогли ответить на вопрос