Задание 6. Фёдор – почтальон.

К задаче не забудьте указать решение и свои комментарии.

Фёдор – почтальон. В январе у него появилось ещё несколько новых подписчиков. Одна семья подписалась на еженедельную газету, две другие – на воскресную газету и ещё две – на ежедневную и воскресную газеты.

Выясните, используя нижеприведённые условия, кому и что Фёдор доставлял, и какого цвета были дома подписчиков (что, кстати, помогало Фёдору не запутаться):

Симоновы получают обе газеты, их дом не белого цвета. Дом Борисовых не серый и не такого же цвета, как дом подписчиков на воскресную газету. Фамилия подписчика, получающего только воскресную газету, начинается с «Де». Хозяин зелёного дома не получает воскресную газету. Денисовы живут в голубом доме.


2

Ответы и объяснения

2014-02-02T10:36:17+00:00
Симоновы получают газеты воскреные и ежеднедельные их дом серый борисовы получают воскресные газеты их дом белый
Лучший Ответ!
2014-02-02T10:47:03+00:00
Денисовы- воскресная газета, голобой дом, Денежкины-воскресная газета и не голобой дом,  Симоновы обе газеты и не зелёный, не белый и не голубой дом. Борисовы не воскесная газета, не серей и не голубой дом, Смирновы не голубой дом, владельцы зелёного дома подписаны на ежедненую газету и голобувго-на воскресную.