Ответы и объяснения

2014-02-02T09:58:01+00:00
Настоящее простое время. образование: подлежащее + сказуемое (с окончанием –s в 3 лице ед. числа) . Пример: I drink tea every day. – Я пью чай каждый день. He drinks tea every day. – Он пьёт чай каждый день.
Лучший Ответ!
2014-02-02T10:00:52+00:00
Present Simple-настоящее постоянное время, которое можно описать как ,, вообще,, или ,, никогда,,
1.Схема утвердительного предл.
I,you,we,they+V( глагол)+ все остальное
2. Схема вопросительного предл.
Do\ Does+I, you,we,they,he, she,it+V+ все остальное?
3.Схема отрицального предл.
I,you, we, they.he,she.it+don't\doesn't+V+все остальное