СПЕШИ И Разбери по членам предложения:Весной солнце льет на землю теплые лучи. составь схему этого предложения

2

Ответы и объяснения

2012-03-12T17:32:42+04:00

Весной - обстоятельство

Солнце - подлежащее

Льет - сказуемое

На землю - либо дополнение, либо обстоятельство (и то, и то подойдет)

Теплые - определение

Лучи - дополнение

[-.- - = --(-.-) ~ -- ].

2 способ(он правильнее и грамотнее). [- =]

Лучший Ответ!
2012-03-12T17:35:03+04:00

Весной(обстоятельство, волнистой линией) солнце(подлежащее, одной чертой) льёт(сказуемое, двумя чертами) на землю(дополнение, пунктиром _ _ _) тёплые(определение волнистой линеей) лучи(дополнение пунктиром _ _ _). схема: подлежащее(одной чертой) сказуемое(двумя чертами).