Помогите пожалуйста. Вырази;
1) В километрах и метрах: 3 075м, 23 568м;
2)В тоннах и килограммах: 17 845 кг, 6 340 кг;
3) В секундах: 1мин 25с, 5 мин;
4) В часах: 2сут., 12 ч;
5)В квадратных метрах и дециметрах: 267 дм2;
6) В квадратных миллиметрах: 7 см2, 18см2.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T09:55:07+00:00
1) 3075м = 3км 75м
    23568м = 23км 568м
2) 17845кг = 17т 845кг
    6340кг = 6т 340кг
3) 1мин 25с = 85с
    5мин = 300с
4) 2сут 12ч = 36ч
5) 267дм2 = 2м2 67дм2
6) 7см2 = 700мм2
    18см2 = 1800мм2
2014-02-02T09:55:48+00:00
1)3 075м=3,075км, 23 568м=23,568;
2)17 845 кг=17,845, 6 340 кг=6,340;
3) 1мин 25с=85с, 5 мин=300с;
4) 2сут=48ч, 12 ч;
5) 267 дм2=26,7см2;
6) 7 см2=70мм2, 18см2=180мм2.