какие преспособления во внешнем и внутреннем строение рыб в связи с жизнью в воде.
помогите срочно

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T13:45:39+04:00
1.В основном - жабры. С помощью жабр рыбы могут дышать под водой. 
2.Плавники. Помогают двигаться в воде.
3.Хвост. Слушет рулём.
Лучший Ответ!
2014-02-02T14:07:07+04:00
Помимо жабр и плавников, плавать и удерживаться на нужной глубине рыбам помогает плавательный пузырь(у некоторых рыб отсутствует плавательный пузырь, например акулы и скаты).
Обтекаемая форма тела, подвижное соединение костей черепа.
Боковая линия(сейсмосенсорная система).
Регуляция осмотического давления осуществляется с помощью ректальной железы(опять же есть исключения).