Проверь ,от всех ли предложенных прилагательных можно образовать наречия. Запиши получившиеся у тебя наречия. близкий, жаркий, холодный, приятный, капустный, темный. страшный. морозный, липовый, берёзовый проверь себя: в трёх случаях образовать наречия нельзя.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T13:36:48+04:00


Близкий - близко
Жаркий - жарко
Холодный - холодно
Приятный - приятно
Капустный - нельзя
Темный - темно
Страшный - страшно
Морозный - морозно
Липовый, березовый - нельзя
2014-02-02T13:36:56+04:00


близкий - близко,
жаркий - жарко,
холодный - холодно,
приятный - приятно,
капустный - нельзя,
 темный - темно.
страшный - страшно.
морозный - морозно,
липовый - нельзя,
берёзовый - нельзя   
Близкий - близко
Жаркий - жарко
Холодный - холодно
Приятный - приятно
Капустный - нельзя
Темный - темно
Страшный - страшно
Морозный - морозно
Липовый, березовый - нельзя
Комментарий удален
да ладно