Ответы и объяснения

  • saliva
  • главный мозг
2014-02-02T13:29:17+04:00

2Al + 3ZnO = Al2O3 +3Zn (один из методов металлургии - алюминотермия)
Fe2O3 + 2Al= Al2O3 + 2Fe
а еще 2
а почему нарушение???? реакция там не идет !!!
серебро ни за что не вытеснит медь!
Лучший Ответ!
2014-02-02T13:31:32+04:00
2Na+BaCl2=не идет, щелочной металл, будет взаимодействовать с раствором
2Al+3ZnO=Al2O3+3Zn
Ag+CuCl2= не вытесняет
Fe2O3+2Al=2Fe+Al2O3
 

тут не сказано что в растворах может из спекают