ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Мотоциклист ехал 3ч по просёлочной дороге и 0,5 ч по шоссе, всего он проехал 110 км.Скорость мотоциклиста на шоссе была 10 км/ч больше , чем на просёлочной дороге .С какой скоростью ехал мотоциклист по шоссе и с какой - по просёлочной дороге?

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T09:29:10+00:00
110/0,5=220(км/ч)- скорость на шоссе
220-10=210(км/ч)- скорость на просёлочной дороге
Ответ: 210 км/ч, 220 км/ч.
Лучший Ответ!
2014-02-02T09:32:37+00:00
Пусть х - скорость движения по проселочной дороге, тогда х+10 - скорость движения по шоссе. Составляем уравнение:
х*3+(х+10)*0,5=110
х*3+х*0,5+10*0,5=110
3х+0,5х+5=110
3,5х=110-5
3,5х=105
х=105/3,5
х=30 - скорость движения по проселочной дороге
30+10 =40 - скорость движения п шоссе