Морфологический разбор слова : МЕЖДУНАРОДНЫЙ

Прошу вас помогитеее

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T09:20:27+00:00
I. Международный - ( какой?) - прил.
II. Н.ф. - международный , пост.: кач., ед.ч., мужской род , И.п.
III. в предложении найди существительное , от него задай вопрос  (какой?) - международный и подчеркни волнистой линией
2014-02-02T09:20:39+00:00
1)международный - прил. т.к. отвеч. на вопрос какой? и обознач. признак предмета Н.ф.- международный
2) пост. - относительное. Непост.призн.- в ед. числе,     в муж.роде, в им.паеже
3)международный (какой?) скорее всего определение