пойди туда .............

продолжите предложение и скажите из какой это сказки

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T09:13:19+00:00
Не знаю куда, найди то- не знаю что)
пойди туда- не знаю куда, найди то- не знаю что это полный ответ
я это знаю я ответ на вопрос знаю просто хотел сделать приятное ведь 25 баллов!
Лучший Ответ!
2014-02-02T09:14:08+00:00
Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что...Это из сказки Афанасьева Александра Николаевича, сказка так и называется...