Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T13:14:00+04:00
1)Медветь в 2 раза тяжелее моржа; Морж в 2 раза тяжелее тюленя

2) Тюлень в 2 раза легче моржа; морж в 2 раза легче медведя

3) Медведь в 4 раза тяжелее тюленя;

4) тюлень в 4 раза легче медведя
2014-02-02T13:14:23+04:00
Тюлень легче моржа в 2 раза,а медведя в 4р.Морж тяжелее тюленя в 2 раза,и легче медведя в 2 раза.Медведь тяжелее моржа в 2р,а тюленя в 4р