сказочная история про Деда Мороза,которая состоит из 7-12 предложений!СРОЧНО!помогите пожалуйста!!!

2
помогите пожалуйста просто в голову ничего не приходит...
дед
прошу напишите пожалуйста просто брату задали

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T09:18:11+00:00
Жил был Дед Мороз со своей внучкой снегурочкой.Однажды встав с утра Дед Мороз увидел, Что Кощей похитил Снегурочку.Дед Мороз созвал всех сказочных персонажей.все вместе они стали думать - что же делать.Решили отправить Ивана Царевича.Вот идет Иван - ищет дом Кощея.Когда он наконец нашел логово злодея,Кощея не было дома.Иван взял яйцо и сломал иглу со смертью Кощея.Вот так и спас Иван Царевич Снегурочку.
2014-02-02T13:17:47+00:00
Жил был в Великом Устюге Дед Мороз. У него была внучка Снегурочка. Дедушка Мороз всегда под Новый Год  дарил подарки детям.И непослушным детям он не дарил подарки. Сегодня он пролетит на своих санях под каждый дом. Заходит в трубу . Потом оставляет подарок по ёлку.И подарил всем детям которые хорошо себя вели подарки