Сколько соли и воды надо взять при приготовлении 200 грамм раствора с w=6%

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T13:06:00+04:00
M(cоли) = m(p-pa) * w = 200 * 0.06 = 12 г
m(H2O) = m(p-p) - m(соли) = 200 - 12 = 188 г 
2014-02-02T13:10:37+04:00
W(в-ва)=m(в-ва)*100/m(р-ра )
m(в-ва )=W*m(р-ра )/100
  m (соли)=6*200/100=12г  m(воды)= m(р-ра)-m(соли)
m(воды)=200-12=188г
Ответ:12г соли и 188г воды