ВСЕ РЕШАТЬ?
295 надо весь (
всё остальное сделала

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T13:07:30+04:00
4)7(3X+1)+28=2X+2-14X
21X+7+28=2X+2-14X
33X=-33
X=-1

3)3(2X-3)-12=12X+4(X+5)
6X-9-12=12X+4X+20
6X-12X-4X=9+12+20
10X=-41
X=-4,1

2)40-10B=3B+14
-10B-3B=14-40
-13B=-26
B=-26/-13
B=2

1)0,2+5/7X=10
5/7X=10-0,2
5/7X=9,8
X=13.72
2014-02-02T13:18:11+04:00
2/9*9/10-2/9*9/7х+х=10
1/5-2/7х+х=10
-5/7х=10-1\5
-5\7х=49/5
х=-13,72   или 343/25=34 18/25

40-10b=3b+14
-13b=-26
b=2

3(2[-3)-4([+5)-12[ =1
           12
6х--9-4х-20-12х=12
-10х-29=12
-10х=41
х=-4,1 или - 4 1/10

(3х+1)*7-(х+1)*2+=14х
=-2
             14
21х+7-2х-2+14х=-28
33х+5=-28
х=-33/33
х=-1