Спутник пролетает 84000км за 3 часа.За какое время он пролетит 420000км,если будет двигаться с той же скоростью?Какое расстояние спутник пролетит за 9 ч.если будет двигаться с той же скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T17:04:54+04:00

84000:3=28000(км/ч)- скорость спутника

420000:28000= 15 (час)

28000х9=252000 (км)

  • Участник Знаний
2012-03-12T17:06:48+04:00

Найдем скорость спупника V:

V=84000/3=28000 км/ч

Теперь найдем время t, за которое он пролетит 420000 км:

t=420000/28000=15 ч

А теперь расстояние S, которое пройдет за 9 ч:

S=9*28000=252000 км

Ответ: 15 ч и 252000 км