Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T17:04:25+04:00

я лью                 я сижу 

мы льем             мы сидим

ты льёшь           ты сидишь 

вы льёте            вы сидите 

он льёт               он сидит

она льёт            она сидит 

оно льёт            оно сидит 

они льют           они сидят

2012-03-12T17:08:04+04:00

я лью

ты льешь 

мы льем

вы льете

 она льет

он льет

они льют

 

я сижу                                  мы сидим

ты сидишь                             вы сидите

он сидит, она сидит               они сидят