Комментарий удален
ЭТО ТОЧНАЯ ДАТА 2 МИРОВОЙ))
Комментарий удален
может великая отечественная?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-02T12:55:35+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-02T12:57:50+04:00
Вторая мировая война началась 1сентября 1939 года, а Великая Отечественная началась 22 июня 1941. Прошу эти две даты не путать.
Комментарий удален
ничего, у нас тоже больше половины класса путают...