Кто нибудь помнит рассказ Муму? если кто нибудь помнит то скажите пожалуйста какова идея рассказа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T08:55:01+00:00
Герасиму хозяйка приказывает уничтожить собаку, которая ей не нравится, но является самым дорогим существом для Герасима, и он собственноручно её убивает, и после этого уходит от хозяйки, и этим выражает протест против её диктата, и как бы обретает свободу, а почему не ушёл сразу вместе с собакой? зачем было её убивать, а потом уходить, где логика? логики нет, и Тургенев именно это и показывает, насколько в крови у этих крестьян было подчинение, приказали - надо сделать и ему даже в голову не приходит нарушить этот жестокий приказ.
2014-02-02T08:55:19+00:00
Крепостное право. Это основная идея произведения. А советую просто прочитать - оно короткое и впечатляющее.