Помогите пожалуйста !!! Срочно ! Заранее спасибо!! Номер 24 и 25 спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T08:58:21+00:00
№25
Вечерам(П.п,2 скл)
Летает птичка(Им.п,1 скл) на работу ( Д.п,1 скл).
Птичке(Д.п., 1 скл).
Зубочисткой (1скл,Т.п.)
Спичкой(Т.п,1 скл)
2014-02-02T09:07:08+00:00
25 задание. По вечерам, летает, птичка, работу, птичке (Д.п., 2 скл.), зубочистке ( Д.п., 2 склн.), спичке (Д.п., 2 склн)