Ответы и объяснения

2014-02-02T12:52:09+04:00
1)55-7=48л-в 2х канистрах
2)5х=48
х=48:5
х=9,6л-во 2й канистре
3)9,6х5=48л-в 1й канистре
Лучший Ответ!
2014-02-02T12:54:27+04:00
х - литров бензина во 2-ой канистре
 5х - литров бензина в 1 - ой канистре
получаем уравнение:
  5х+х+7=55
 6х = 55-7
 6х=48
 х=48:6
 х=8 литров бензина во второй канистре
 8*5=40 литров бензина в первой канистре

ОТвет :в первой канистре было 40 литров бензина, а во второй 8 литров бензина