Каково биологическое значение перекрестного опыления и самоопыления у растений?

помогите^^

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T08:45:14+00:00
Перекрёстное опыление происходит так: насекомое опылитель садится на одно растение, цепляет пыльцу и переносит её на другое растение. Самоопыление происходит так: с тычинок цветка пыльца падает на пестик и происходит опыление цветка.

Лучший Ответ!
2014-02-02T08:47:00+00:00
При перекрестном опылении происходит обмен генетическим материалом. Вследствие этого происходит  увеличение видового разнообразия, а при самоопылении дочернии растения ничем не отличаются от материнского.