Выпишите сначала глаголы которые отвечают на вопрос что делает? а затем глаголы которые отвечают на вопрос что сделает?
Домовитая хозяйка
Полетает над лужайкой
Похлопочет над цветком-
Он поделится медком.
Что в низ головой растёт?
Кто в году четыре раза переодевается?
От цветка к цветку порхает
Утомится-отдыхает.

2
что делает?- растёт, переодевается, пархает, утомится-отдыхает
что сделает?- полетает, похлопочет, утомится- отдыхает

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • NEStT
  • профессор
2014-02-02T12:10:30+04:00
1)растёт, переодевается,порхает,отдыхает
2)полетает, похлопочет, поделится, утомится. 
2014-02-02T12:13:01+04:00
Что в низ головой растет? кто в году четы ре раза переодевается? от цветка к цветку пархает, утомится - отдыхает, полетает над лужайкой, похлопочет над цветком, он поделится медком, а домовитая хозяйка по моему вообще прилагательное.