Запишите рядом форму прошедшего времени в ед.ч. Использовать жаловаться танцевать расспрашивать отплясовать откапывать высчитовать вспахивать складывать попробывать затрагивать ночевать.плиз=)=)=)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T16:26:26+04:00



использовать- использовал

жаловаться- жаловался

танцевать- танцевал

расспрашивать- расспрашивал

отплясывать- отплясывал

откапывать-откапывал

высчитывать- высчитывал

вспахивать-вспахивал 

сладывать-складывал

попробовать-попробовал

затрагивать- затрагивал

ночевать-ночевал 

2012-03-12T16:27:50+04:00

подставляешь "себя" к глаголу:

использовал, жаловался, танцевал, отплясывал, откапывал, высчитывал, вспахивал, складывал, пробывал, складывал, попробовал, затрагивал, ночевал.

 

ну, кажись так)) удачи