Какие особенности строения покрытосеменных дают им преимущества перед другими растениями?

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T11:29:52+04:00
1) Семена образуются из семязачатков, вместе с околоплодником и стенками завязи образуют плод  
2) Двойное оплодотворение

3) Короткий период гаметогенеза
4) Интенсивный обмен веществ
5) Быстрое накопление органических веществ в процессе фотосинтеза
6) Высокая степень специализации тканей
7) Совершенная проводящая система 
8) Все три жизненные формы: древесная, кустарниковая и травянистая

9) Только цветковые образуют сложные многоуровневые сообщества
10) Наибольшая вероятность развития семени вследствие его защищенности
11) Цветок Покрытосеменных развивался вместе с ротовым аппаратом насекомого в процессе эволюции и это дает возможность наиболее эффективного опыления и оплодотворения.
Лучший Ответ!
2014-02-02T11:30:39+04:00


 У покрытосеменных имеется  цветок, из цветка затем развивается плод. А семязачатки развиваются в завязи, а не на чешуях  открыто, поэтому семена защищены.
 Оплодотворение у  покрытосеменных - двойное, что  так же даёт  большое преимущество.
 у покрытосеменных  более развиты все системы органов ., более совершенна проводящая система .
  Возникло множество  разновидностей опыления этих растений, в том  числе и с насекомыми.
  А  сочные плоды переносятся животными , птицами, что служит для расселения этих растений.
  А также многие растения  легко размножаются вегетативно.