Пожалуйста составьте рассказ о пропаже щенка. Начни рассказывать так: Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец- щенок Бобик . Где его искать?

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T07:30:28+00:00
Однажды у нас случилось большое горе:пропал наш любимец-щенок Бобик. Где его искать? У него рыжая шорстка, большие карие глаза, длинный хвостик, порода Американский стафоширский терьер.Откликается на кличку Бобик. Если вы знаете где он находится позвоните по телефону : (придумай телефон), спрашивать (придумай имя).
Лучший Ответ!
2014-02-02T07:40:30+00:00
Однажды у нас случилось большое горе:пропал наш любимый щенок Бобик.Где его икать?Бобик был очень необычным щенком он любил мандаринки и любил купаться.Он никогда не играл с дворовыми щенками и любил играть с моей сестенкой Никой.Ника очень любила Бобика и называла его не как обычно а Боб.И все соседи любили нашего щенка потому что он был таким ласковым.Он не лаял и не кусался хотя был очень большим.В общем большая редкость
Мы искали его по всем дворам и подвалам,вешали объявления с его фотографией но так и не нашли Боба.Через месяц после того как все смирились с пропажей Бобика нам позвонила мама Никиной подружки и сказала что он весь этот месяц жил у них.Мама спросила почему они не сообщили нам раньше,а та ответила что ее дочь боялась что Ника скажет что это она украла Бобика.Мама всё поняла сообщала нам о Бобе и мы помчались к подружке Ники.Когда мы пришли Бобик кинулся к нам на встречу.Все начали радоваться долгожданной встрече.Боб начал катать Нику на себе.Потом мы вернулись домой.И наш Бобик больше никогда не убегал из дома!!!