В чём заключается биологическая роль размножения. Какие типы размножения различают?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T12:14:01+00:00

Биологическая роль размножения заключается в возникновении организмов, идентичных родительским по содержанию наследственного материала, и пофизиологическим свойствам

Типы размножения: половое и бесполое 

2012-03-12T12:15:50+00:00

типы размножения-половое и бесполое.

Биологическая роль-возникновение организмов, идентичных родительским по содержанию наследственного материала, и по физиологическим свойствам