Помогите пожалуйста!!!!:)

Назовите: пропин + HCl

Составьте изомер углеводороду с8h10

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T06:54:31+00:00
С3Н4 + НCl = C3H5Cl .............................
2014-02-02T07:42:05+00:00
Хлорпропан получится, тройная связь разорвется, присоединится водород, потом двойная связь разорвется, присоединится хлор.  
Этилбензол. изомер, например, 1,2-диметилбензол, 1,3-диметилбензол